Поездив в Санкт-Петербурге на #такси, поговорив с водителями, сделав личные заключения об особенностях работы в городе на Неве - хочу рассказать, если честно я даже расстроился, так как я уверен, что водители неоднократно писали об этом, в поддержку и предлагали внести изменения, но это было не услышано или отложено в долгий ящик.
Фото из личного архива автораВсем привет! Начнем с того, что центр это некая обособленная агломерация, в плане движения. Очень часто, в праздничные дни и пиковые часы параллельные и перпендикулярные улицы Санкт-Петербурга становятся ловушкой для #такси и время поездки, из расчетного в 10-12 минут, превращается в 20+. Поездка за 130-140 рублей, с доплатой (кеф) - становится не выгодной и фактически работа идет в минус.
В пиковые часы и в праздничные дни, не говоря о #туристическом сезоне, который начинается с мая месяца и заканчивается полностью в конце сентября, в конце ноября поток туристов начинает ослабевать (причиной тому погода и начало учебного года) - движение становится специфичным, в районе Невского проспекта и каналов, площади Восстания и Лиговки движение ни как не прогнозируемо, а в связи с этим фиксированные #тарифы предлагаемые к поездкам - приобретают серьезную погрешность.
#водители такси стараются уже игнорировать центр в это время, по крайней мере на тарифах эконом. А работать по спальным районам. по их отзывам, там вполне достаточно работы и намного лучше чем оказываться в невыгодном положении. Да, чтобы так делать, нужно знать город и улицы.
Я так же обратил внимание, что (я думаю именно с выше описанным связано) в позднее время бывает довольно сложно вызвать машину и приходится довольно долго ждать, когда привык что машина приезжает в течении 4-7 минут.
Выше описанное усугубляет то, что на том же #Невском организована выделенная линия, а движение является несколько особенным, когда местами 3 полосы прямо, превращаются в одну.
Обратите внимание: Стоит ли женщине устраиваться на работу в такси.
Все это способствует тому, что стоимость поездки рассчитывается без учета этих особенностей.Подведем итог.
Очень хочется чтобы сервисы заказа такси обратили на это внимание и доработали алгоритмы. Такие ситуации присутствуют не только в #Санкт-Петербурге, они есть и в других крупных городах. Системный подход к данной ситуации, позволит исправить ряд неточностей глобально.
Фактически в данном случае страдают все стороны перевозок пассажиров и багажа посредством легкового такси. Пассажиры - долгая подача, водитель - упущенная выгода, сервисы заказа, так как они зависят от физического перевозчика, так же не дополучат свою выгоду.Личный архив автора
Слава богу разрешили ситуацию с #ЗСД, но периодически присутствуют #конфликты, когда пассажиры считают, что по ЗСД водитель обязан ехать без оплаты пассажира, за эту услугу. Необходимо более буквально доносить до пассажиров эту информацию. А так же добавить инструмент информирования водителем сервиса, именно об этой проблеме, что в целом я думаю не является серьезной проблемой ( при желании ). Это позволит собрать статистику и отфильтровать в системе тех #пассажиров которые поступают не корректно.
Данные моменты мы продолжим рассматривать и озвучивать.
Всем хорошего настроения!)
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Такси в Санкт-Петербурге. Есть особенности, на которые хотелось бы обратить внимание сервисов заказа такси.