Здравствуйте, дорогие читатели!
Уверен, что у большинства из вас появлялся следующий вопрос: на каком авто выгоднее зарабатывать? Недавно я проводил опрос среди профессиональных таксистов, в которых они должны были выбрать один вариант ответа.
По результатам своего небольшого статистического опроса я понял, что практически всем нравится работать именно тогда, когда есть свой автомобиль в собственности.
Однако я сформировал немного иное мнение по этому вопросу. Давайте же все-таки разберемся, в каком случае выгоднее работать.
Практичный и модный «Эконом»
Сейчас в этом тарифе выгода от работы самая высокая среди всех классов. Заказов всегда всем хватает, да и в часы высокого спроса ценообразование достигает премиальных тарифов.
Окупаемость одного транспортного средства здесь сверхбыстрая. За один год комфортной работы автомобиль приносит более миллиона, что примерно сопоставимо с его изначальной стоимостью.
Если речь идет о полноценной деятельности, полном рабочем режиме, то в «Экономе» владеть собственным седаном, например, Рио или Грантой, реально более выгодно.
Ведь все бюджетные седаны высоколиквидные, со временем только растут в цене. Но, если водитель работает по выходным, то есть такси для него подработка, то можно выбрать именно второй вариант, арендный транспорт.
Дорогостоящий и премиальный «Бизнес»
Теперь, дорогие читатели, мы с вами рассмотрим совершенно иной мир – мир такси премиум класса.
Обратите внимание: Стоит ли женщине устраиваться на работу в такси.
Для работы здесь просто необходим E-Class либо более спортивная 5-Series.Я специально посетил несколько автосалонов и могу сказать, что средний чек на такие машины в самых простых модификациях для такси составляет около 4,3-4,5 млн рублей. В том же «Экономе» машины дешевле в 4-5 раз.
При этом, кроме начальной цены, необходимо учитывать амортизационные отчисления и премиальное ценообразование на техническое обслуживание.
Отмечу еще и то, что автомобили в этом классе работают в основном по 3-4 года, то есть это не так уж и долго. После работы в такси стоимость седана будет уже гораздо ниже цены его покупки, ведь это премиум сегмент и предложения сейчас очень много.
Поэтому для работы в сегменте очень дорогого такси лучше всего выбрать вариант именно с арендой. Ведь сначала можно просто начать работу, понять ее структуру. Арендный седан в данном случае гораздо выгоднее и намного проще.
Арифметика в деле
После недолгих расчетов я понял, что в «Экономе» проще работать на личной машине, ведь практически у каждого есть свой собственный, личный транспорт.
Но в других сегментах, более дорогих, можно выбирать и второй вариант с арендой. Ведь это намного выгоднее и комфортнее для водителя и можно ездить на разных машинах, всегда можно работать в комфортном и удобном графике.
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: На каком автомобиле лучше работать в такси: на собственном или же на арендованном?.