Я Вас приветствую, дорогие читатели моего сайта! Сегодня хочу рассказать о великолепном внедорожнике по цене европейского седана С класса.
Есть у меня клиент, живём на одном районе, пару раз перегонял ему авто. Поэтому на большие расстояния ездить не получилось, но за эти поездки и из разговоров с клиентом понял одно, машина очень комфортная, не доставляет проблем от слова совсем. Заливай топливо и проходи ТО, на этом затраты кончаются. Да скажите Вы пробег маленький, но я много езжу на премиуме и очень часто слышу об обращении к дилеру со всякими неисправностями уже на первых пары тысяч км. Порой машины просто встают. Я честно сказать люблю корейцев за их неприхотливость и цену, хотя последнее время цены на них начинают сравниваться с европейцами.
Что касается впечатления от езды, очень понравилась динамика дизеля, на бензине думаю всё печальнее.
Интересное: Зачем современным водителям нужно возить с собой хозяйственное мыло, аспирин и соль?.
Да и на бензине их единицы у нас в стране. По ощущениям немного жестковат, на стыках передаётся в салон, но зато в поворотах не очень сильно кренится. На педаль газа реагирует с небольшой задержкой при трогании, привыкнуть можно. Далее предсказуемо и внятно набирает скорость. Очень понравились крупные зеркала заднего вида, видно всё. По салону салон всё на уровне, есть всё для комфортной езды, единственное замечание, это пластиковые накладки, они глянцевые, очень быстро пачкаются и царапаются, рекомендую при покупке обтягивать прозрачной плёнкой. Расход опять же со слов хозяина город 12-13, трасса 8-10, смешанный 11.Резюмируя:
Отличный вариант для семей с тремя и более детьми.
Для тех кому не важны понты, а нужен надёжный проверенный аппарат.
Минимальный расход топлива.
Тихий двигатель и достойная шумка.
Всем дочитавшим спасибо за внимание и подписывайтесь на канал)
Интересное еще здесь: Обзор.
Kia MOHAVE зачем платить больше.