Рассмотрим реальный опыт использования таким авто, как Lada Kalina 2 поколения. Многие автомобилисты начинают свой опыт с отечественных автомобилей. Не стал исключением и я. Как только она у меня появилась, я был безмерно счастлив. Стоит заметить, что эйфория продлилась совсем недолго.
Изначально в шок стали ввергать громадные зазоры между элементами авто. Данный дефект знаком многим владельцам экспонатов российского или советского Автопрома. Проблема эта существует давно, но решить эту проблему никто не решается. Стоит сразу уточнить, что рассматриваемый авто в ДТП замечен не был, а краска на нем была еще заводская.
Далее невозможно упустить сборку, а точнее отсутствие качества сборки. Пластик гремит и трясется. После незначительного пробега невольно вспоминается советская «девяточка». Такое ощущение, что весь технологический прогресс коснулся и остановился на внешнем рестайлинге.
Кто-то может сказать, что в бюджетной версии автомобиля до таких мелочей докапываться несколько глупо. Между тем, невозможно не обратить на это внимания.
Следующим пунктом хочется выделить непрекращающиеся ошибки самых различных датчиков. С завидным постоянством, раз в пару месяцев, «вылетает» датчик заслонки или холостого хода. Следом активируется «check engine».
Естественно, обороты «плавают». На решение проблемы требуется порядка 800 рублей. Сумма приемлемая, но не возить, же с собой ящик с запчастями.
Подытоживая, хочется отметить, что рассматриваемый автомобиль довольно хороший. В особенности он хорош в качестве первого авто, так как позволит на себе узнать все принципы обустройства и функционирования машины.
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Опыт пользования автомобилем Lada Kalina 2. Не все так плохо.