Паскуале Эрмини говорил: «Я всегда думал о своих машинах как о легких перьях, способных летать на крыльях ветра». Конструктор из Флоренции начал работать над автомобилями класса Гран-при в 20-х годах прошлого столеьтя. Он строил свои собственные автомобили сразу после Второй мировой войны, чтобы участвовать в гонках и конкурировать с такими брендами, как Osca, Stanguellini и Cisitalia, а также с сильными Ferrari, Maserati, Alfa Romeo, Porsche и Mercedes-Benz.
К 1955 году Эрмини подготовил около 40 автомобилей, которые приняли участие в более чем 600 итальянских и европейских соревнованиях. В 1962 году, через четыре года после преждевременной смерти Эрмини, бренд прекратил свою деятельность. Такое положение дел продолжалось до 2007 года, когда во Флоренции была основана компания Ermini Automobili Italia.
Восстановленный завод вскоре объединил усилия с командой Osell, которая в то время строила автомобили Формулы-1.Следующие годы ушли на работу над совершенно новым, спортивным автомобилем с правом передвижения по обычным дорогам. Машина под названием Seiottosei была представлена миру на автосалоне в Женеве в марте 2014 года, почти через три года после начала работ. Автомобиль весит всего 686 кг. Отсюда и имя. Seiottosei по-итальянски шесть-восемь-шесть.
Кузов автомобиля был разработан Джулио Каппеллини, известным итальянским архитектором, для которого это была первая возможность подготовить автомобиль. Легкий корпус изготовлен вручную из алюминия, за исключением диффузора и других регуляторов воздушного потока, которые изготовлены из композитных материалов, армированных углеродным волокном. Все эмблемы изготавливаются вручную в сотрудничестве с местными ювелирами из алюминия, серебра и защитной эмали, нанесенной горячим способом. Решетка также изготовлена из алюминия.
На протяжении всего проекта Ermini использовала комплектующие от проверенных поставщиков: оригинальный руль был заказан Nardi, легкосплавные диски с шинами Toyo R888 предоставила OZ, компоненты тормозной системы с вентилируемыми дисками подготовила Brembo, салон отделан миланской алькантарой.
Силовой агрегат центрального расположения. Изначально Это 2-литровый турбированный четырехцилиндровый агрегат серии Renault F4RT RS, развивающий 265 л.с. и 360 Нм. Для нужд Ermini двигатель был существенно доработан, достигнув целых 320 л.с. Привод на заднюю ось, КПП 6-ступенчатая секвентальная Sadev с двухдисковым сцеплением. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 270 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает менее чем 3,5 секунды.
Ermini Automobili Italia не намерена покорять мир, но локальные войны среди коллекционеров она точно может вызвать, так как владельцев автомобиля можно пересчитать по пальцам. Barchetta Seiottosei после премьеры в Женеве, будет выпущена всего в девяти экземплярах. Стоимость не разглашалась, но по всей видимости не маленькая.
#италия #авто #транспорт #машина #спорткар #неизвестный
Спасибо за внимание❗❗❗
Поддержите лайком, он очень важен👍👍😉
Подписывайтесь на канал❗❗❗
Больше интересных статей здесь: Совет.
Источник статьи: Из серии неизвестных автомобилей...Barchetta Seiottosei.