Автолюбители часто сталкиваются с проблемами при замене масла, которые могут привести даже к выходу из строя силового агрегата. Исходя из опросов, удалось определили самые частые ошибки и проблемы, возникающие во время замены.

5 грубых ошибок при замене масла. Как не стоит делать

Сроки замены

Пожалуй, наиболее распространенное заблуждение среди автовладельцев – масло будет работать столько, сколько указано производителей. Это миф, так как указанная цифра время работы масла основана исключительно на исследованиях этой жидкости в одном конкретном двигателе. А срок работы зависит не только от самого масла, а и от интенсивности езды, и того, в какой двигатель оно залито.

Поэтому, покупая масло, на котором написано Long Life или «хватает на 20 000 км пробега» – не верьте этой провокации. Замену масла следует производить не реже 12 000 км, если не хотите запороть двигатель.

Окисление

Многие «профессоры» утверждают, что масло нужно менять ежегодно, даже если автомобиль ездит мало, либо не ездит совсем. Якобы смазывающая жидкость окисляется от контакта с воздухом, и поэтому его нужно менять. Рекомендация, о замене масла раз в год – происки рекламщиков.

Масло одинаково окисляется, как в стоящем автомобиле, так и в том, что двигается. Поэтому менять масло нужно ориентируясь на пробег, а лучше на моточасы. Рекомендую считать на калькуляторе, когда стоит поменять масло.

Ездить на минимальном уровне – это нормально

Часть водителей думают, что при показателе «min» на щупе можно спокойно ездить до следующего планового ТО, так как некоторые двигатели довольно прожорливые. Это все реально, но лучше не доводить до такого состояния, так как мотор может «съесть» чуть больше, что чревато масляным голоданием, ремонтом, а то заменой двигателя. И так минимум на щупе превратится в минимум средств в бумажнике.

Проверка масла

5 грубых ошибок при замене масла. Как не стоит делать

Многие владельцы авто любят проверять уровень масла перед поездкой, когда машина простояла ночь во дворе. Такие показатели чаще всего в корне не верны. Проверку нужно производить на горячем двигатели, спустя 10-15 минут после остановки. За это время масло еще не успеет вернуться в картере вы получите настоящий результат.

Разномастный долив

Некоторые считают, что, долив нужно производить только той фирмы, что уже плещется в моторе. Лучшим решением станет идентичное масло, — это желательно, но не обязательно. Но если такого масла нет, то вполне можно взять масло любого другого бренда, только стоит учитывать его вид, вязкость, допуски, все должно совпадать с тем, что уже залито. Это конечно та же солянка, но вполне пригодная, чтоб ездить до следующей замены смазывающей жидкости.