Запчасти ходовой и подвески. Обзор производителей. Что НЕ стоит покупать

Всем добрый день приветствую вас в разделе part бокс и сегодня наша тема это какие запчасти выбрать себе для ремонта подвески а точнее каких производителей я хочу поблагодарить всех наших зрителей за большие просмотры по маслу за много комментариев интересных за подписку в раздел спасибо это сильно мотивирует масляная тема вызвало некоторый резонанс в связи с этим анекдот случайно стоянки вижу блондинка заливает масло в двигатель просто офигел думаю подойду скажу комплимент подхожу к машине заглядываю а нет все нормально масло заливается в бачок омывателя итак подвеска вот уже не за горами те времена когда после зимы надо будет перетряхнуть подвеску поменять шаровые наконечники тяги рулевые после езды по нашим разбитым дорогам и встает вопрос что же выбрать потому что рынок полный продавцы уже соскучились по покупателям и предлагает все что угодно за любые цены давайте попробуем разобраться что есть что она рынке сегодня ну понятно что все запчасти мы можем разделить для удобства на 3 ценовых диапазонах высокие цены средние низкие высокие цены здесь бал общем то как и всегда правят lemforder первое swag corteco это фирмы которые являются производителями запчастей на конвейер и кроме конвейера пакует еще запчасти в свои коробки и продают их на вторичном рынке запчастей поэтому часто на этих запчастях можно увидеть спиленный логотип оригинала как он volkswagen или mercedes что в принципе говорит о том что пока по эту запчасть и покупаем очень достойное высокое качество но цена и по цене здесь лидирует lemforder будем федора самая высокая цена ну кто то говорит что это и и самые крепкие запчасти безусловно качество запчастей это плюс у lemforder но есть и минусы минуса это цена огромное количество подделок и в довесок к этим подделкам огромная где-то 120 штук количество заводов что вносит некоторую сумятицу потому что мы-то с вами привыкли знаем что ли фьордир это германия и если мы уже платьем извините меня бобов значит мы хотим чтобы это были немцы получаем коробку смотрим сделано в словакии сделано в испании в это ещё куда ни шло в аргентине ну и конечно апофеоз это когда сделано в китае берем коробку смотрим мерин чайна и человек начинаете рассказывают о китай готовы мне прислали подделку в общем конечно хорошо они что они пишут страну по крайней мере это честно и прозрачно но некоторые сумятицу не этим вносят фирма номер два в моем личном рейтинге этот первое первое является точно так же как и lemforder производителям запчастей на конвейер разработчикам различных автомобильных систем английский производитель машины который в англии собирается у них подвеска идет trb цена немного дешевле чем у lemforder а что в общем-то привлекательно поэтому лично я делаю так если разница между по цене на запчасть между 1 и лимфе ордером небольшая я предлагаю lemforder если разница большая вот например рулевой наконечник vita что 3 9 там ли фёрбер стоит почти тысячу гривен но это сдуреть можно просто откуда такие деньги в то время как трв в два раза дешевле а качество тоже хорошая я предлагаю первые на спринтер например если взять тут уже такая схема значит шаровые я предлагаю lemforder там небольшая разница между 1 и лимфе ордером рулевой наконечник я предлагаю lemforder потому что тоже не большая разница out рулевая тяга jar 107 но это трындец какой то здесь однозначно 1 по цене качества и этот метод меня еще никогда не подводил меня и у моих клиентов swag swag это немецкий производитель но больше они специализируются на больше можно встретить у нас на рынке резинотехнические изделия всякие саленблоки втулки стабилизаторов и так далее она довольно-таки дорогой но дешевле чем lemforder то есть она где-то занимает такую среднюю позицию причем по цене swag приближается к фирмам средней категории но качество у него высокая у меня например на машине вся передняя подвеска swag я еще ни разу об этом не пожалел ходит отлично вот поэтому swag занимает место в этой первой тройке может быть кого то я туда не включил ну это во-первых это только подвеска например тормозах или в чем то другом эта тройка будет другая а во вторых это извините но мой субъективный рейтинг вы покупая запчасти у нас парк боксе вам приходится иметь дело с моим взглядом на эти вещи в средней ценовой диапазон мы сейчас пропустим и перейдем сразу к нижнему ценовому диапазону потому что сегодня это для нас самый интересный диапазон и здесь когда у нас совсем нету денег когда у нас жопа на помощь к нам спешат турки привет турки что делает turkey Turkey ну вы знаете что там производится довольно таки много машин конвейеры стоят там есть заводы которые производят запчасти на эти конвейеры и поэтому турция это довольно таки автомобиля строительная страна не то что украина и даже россия или беларуси или казахстан вот турки могут а мы не можем поймать и так turkey turkey опытные торговцы и они понимают что главное вопросе торговли эта цена но со временем к ним когда-то пришло понимание что одно из и но не возьмешь надо еще и качество так на нашем рынке появились появились запчасти по подвеске as metal настолько были крепкие запчасти ну и сейчас наверно тоже есть что сервис и покупали или lemforder или as metal то есть если клиент такой что за фигня за копейки там шаровая то легче ему продать lemforder чем объяснять что вот эта шаровая ходит ничем не хуже, а иногда даже лучше и в общем-то это до сих пор as metal лично для меня в нижнем ценовом сегменте это фирма номер один то есть если я вижу что по наличию у нас есть as metal я могу его предложить я его предлагаю и я более-менее спокойно мне пока что еще никто не ругал и не плевался если хотите можете это сделать комментариях будете первым вторая турецкая фирма которая на мой взгляд весьма достойно внимания нашего с вами это дтп в свои коробочки пакуют запчасти для ford и вот сколько отправляли ну то ли мы такие запчасть отправляли но клиенты всегда были довольны и брали повторного это т.п поэтому тоже можно рекомендовать не с металлом единым есть еще и kopen сан тоже в общем то фирма пошла по стопам as металла хорошее качество хорошее и запчасти невысокая цена почти такая же очень порядок на заводе как рассказывают те которые там был у них то меньше бардака чем у вас металле вот пожалуйста тоже они есть на нашем рынке это был нижней ценовой диапазон турки крепким ки и запчасти средний ценовой диапазон и вот в среднем ценовом диапазоне у нас возникает парадокс с одной стороны вы все хотите что-то среднее просите дайте что-то среднее по цене в надежде что цена чуть чуть выше чем копеечная турция обеспечит более высокая к чувство но получается что в подвеске это правило не совсем работает что у нас в среднем диапазоне в среднем диапазоне у нас себе немецкая мейле немецкая мук бельгийский очень серьезные очень уважаемые фирмы все члены каких-то там концернов все на рынке много много лет десятков лет но тем не менее почему-то складывается такое мнение что запчасти по подвеске этих фирм в наших условиях на наших плохих дорогах и на наших перегрузок слабоватый а если вы не согласны вы знаете куда писать комментарий вот но шаровые мейли фиби и мук вот они говорят ходят в 3 ряд не ходит но я субъективно предложу клиенту лучше as metal шаровую чем шаровую например мук можете меня переубедить но на сегодняшний день мое мнение так такое отдельно я хочу сказать про фирму mia несмотря на то что запчасти подвески мы или в общем-то считаются не самыми прочными в мире эта фирма очень наверное у неё там грамотный какой-то маркетолог они постоянно делают какие-то линейки продуктов в тормозах это там платьем в серии в подвеске и еще в других там есть запчасти с индексом hd что такое индекс hd как говорит мэри мэри говорит что запчасти с индексом hd крепче чем оригинальные запчасти крепче о как ну не слоя конечно в руках подержал на вид так сказать не то что красивее чем зефир бертом в 10 раз вот тот заявления так сказать есть заявление мало того что не заявляет что она крепче они еще в те кто китам пишу что они дают гарантию на эти запчасти четыре года lemforder не дает гарантию четыре года мере дает я конечно понимаю что в наших условиях это гарантия на вряд ли она сработает и будут запчасти ходить четыре года по нашим дорогам таким вот но факт остается фактом что они считают они как бы за базар свой как этом пытаются отвечать вот и заявление подобные делают может быть я бы попробовал эти запчасти с индексом hd но цена у них приближается к цене lemforder и меня как говорится терзают смутные сомнения проходит ли это запчасти или нет просто чисто субъективно не знаю что должно случиться чтобы я поставил себе цель и hd а не элен фильтр хотя вполне возможно что действительно так и есть что они все этот укрепили сделали крепче чем рено просто имейте ввиду что когда у вас например уже все вы перепробовали есть еще миль с индексом h не может она будет ходить подделки сегодня и не входят в тему нашего видео но некоторые так сказать сегмент запчастей все-таки надо про них поговорить что это за фирмы я думаю вы их всех знаете все с ними сталкивались это немецкий аута texstyle польский макс gear испанской ртс и вроде бы испанский soll die Out этих таль maxgear с этими фирмами все ясно фирмы зарегистрированы в германии в польше запчасти делают где-то там на стороне стратегия 1 дать самую низкую цену причем когда стоит становится вопрос или цена или качество та фирма выбирает все-таки цена поэтому некоторые запчасти ходят некоторые запчасти не ходят эти фирмы нам приятные когда мы хотим купить какую-то пластмасску там мало значили значимую оригинале эта пластмасска стоит настолько идиотских денег что просто думает show the text аль спасибо тебе большое или maxgear за то что вы есть вот но когда дело доходит до каких-то таких других запчастей потому что эти фирмы очень широкий спектр делают и гидроусилители и турбины и радиаторы миска мусс в общем все что угодно и в этом всем и не все он уходит одинаково и поэтому выбрать что ходит что не ходит это довольно таки сложно но какую-то ответственную дорогую запчасть не факт что я бы стал покупать этой марки ртс ртс испанский производитель есть тег доки что вроде бы как они все есть и в доке кроме вот этих то ли из алди есть те кто кита есть мы на это ведемся низкая цена хорошая страна есть в тех доки not молдаване и говорят что у них рынок этим ртс он завален они его там всего вдоль поперек проверили и не сильно недовольна тем насколько она говорят слабеньких запчасти может дороге они хуже может еще что я не знаю но вот есть такое мнение хотелось бы конечно его или подтвердить или опровергнуть но вот у меня по крайней мере по ртс у мало информации но время предлагали второе время как услышали мнение молдаван стали предлагать осторожней лучше пока проверенная турция чем непроверенный ртс непроверенные нами солдат точно также как as metal ворвался на наш рынок ну для меня это прежде всего резинки потому что на сквозь наш поставщик заменил bc куму в ассортименте резинок на соучек цена примерно такая же как bc гума качество ну как минимум не хуже потому что вот сколько вы продаем народ пока что не ругался жду когда же начнут но пока еще не начинают и берут повторно есть все таки наверное качество не плохое но тоже широченный спектр запчастей гидроусилителя и все остальное как бы наводит на мысли то есть у фирмы та же самая стратегия дать самую низкую цену на рынке вот эта стратегия вот посмотрим как причем в широк воспет спектре без узкой специализации вот как раз металл специализируется на подвеске это все понятно хотя отдать в этом сегменте хорошее качество хорошую цену а вот когда во всем дать низкую цену но это как-то наводит на мысли ну и наверное общая рекомендация по запчастям будет такая она в принципе очевидно и ничего здесь такого как бы сверхестественного не что вы все запчасти которые ведут дополнительному ремонту там развал-схождение надо делать или там добраться тяжело или обязательно на яму надо заряжать в общем эти запчасти надо ставить покрепче или запчасти который на безопасность влияют запчасти которым вы имеете легкий доступ там к нибудь втулка стабилизатора к нибудь стойка стабилизатора что-то еще такое что можно поменять на домкрате поднял машину и поменял можно ставить запчасти если нету денег и вообще там завал можно поставить запчасть подешевле и начинать откладывать на запчасть подороже что вы должны себе понимать что какое-то время это запчасть проедет вот но потом ее придется поменять и если это время окажется длинный пусть лучше это будет для вас приятным сюрпризом чем когда вырос расслабились она хрусть в дороге поломалась и в этом дальше ехать не можете вот такая ситуация друзья у нас в подвеске производители которых много на складах который легко подобрать ассортимент для своей машины это вот то о чем мы сегодня с вами поговорили на этом я буду заканчивать спасибо всем кто смотрит наш сайт кто принимают участие в обсуждениях потому что комментария полезной для всех кто ставит лайки и подписывается это нас очень мотивирует поверьте подписывайтесь будут еще видео напишите что вы думаете а вот таких обзорах а я хочу вам пожелать чтобы ваши машины бегали не ломались зарабатывали вам денежку ну и лично вам всего самого хорошего.

А если вам нужны автозапчасти по городу Тамбову то вот ссылка

#TOYOTA #запчасти #reno #авто #bmw #kia# #тамбовзапчасти #volvoxc90 #Ford #тамбов

Запчасти ходовой и подвески. Обзор производителей. Что НЕ стоит покупать