Хотел хорошо оборудованный компактный внедорожник по доступной цене? Казалось бы, премиум-сегмента стоит избегать из-за цен. Нет ничего более плохого! Вот хороший пример из одного из наиболее динамично развивающихся сегментов.
Что обычно ассоциируется с премиальным сегментом? Не только с более высоким качеством отделки и используемых материалов или более длинным списком опций, но и с более высокой закупочной ценой. Уверены? Достаточно сконфигурировать несколько автомобилей из популярных классов, чтобы увидеть, насколько стирается разница между массовым рынком и широко понимаемым рынком премиум-класса. Другими словами, по цене чуть более богатой версии популярного массового бренда можно получить что-то более изысканное и оригинальное.
Давайте подробнее рассмотрим класс небольших внедорожников / кроссоверов, которые очень популярны и извлекают выгоду из других сегментов.
В список вошли такие модели, как: Hyundai Tucson, Ford Kuga, Kia Sportage, Nissan Qashqai, Mazda CX30, Toyota C-HR, Skoda Karoq, Volkswagen Tiguan и Volvo XC40. Казалось бы, Volvo плохо вписывается в вышеупомянутую группу, потому что просто стоит дороже, но так ли это на самом деле?
Достаточно лишь взглянуть на конфигуратор. Хотя большинство упомянутых машин, в базовой версии, можно раздобыть за чуть меньше чем 2 млн.р., однако, остается выбрать несколько опций, чтобы легко получить гораздо больший ценник.
Необходимое оборудование и более мощный двигатель.
Обычно вам приходится доплачивать за то, что мы получаем стандартно в премиум-сегменте. Если добавить несколько практичных опций, таких как распознавание дорожных знаков, ассистент движения по полосе, полное светодиодное освещение, датчик дождя с автоматическими дворниками, мультимедийное радио с большим экраном и интеграция со смартфонами Apple и Android, камера заднего вида или датчики парковки, то получается, что относительно недорогой внедорожник / кроссовер от популярной марки стоит довольно дорого.
Что еще хуже, у некоторых компаний есть вполне конкретная политика объединения элементов в пакеты, которые доступны только в самых дорогих версиях. А это значит, что придется докинуть еще пол миллиона.
И это настоящая стоимость машины которую мы настроили с учетом важных и полезных повседневных опций.
Настроить машину под себя становится все сложнее, ведь в некоторых случаях выбор весьма ограничен. Поэтому будет сложно совместить мощный двигатель, например, с механической коробкой передач (желающих есть масса) и богатой комплектацией. В случае с Nissan Qashqai или Hyundai Tucson остается только автомат. Покупатели Toyota C-HR также зависят от автоматической коробки передач (бесступенчатый электронный вариатор). Интересно, что в случае Volvo XC40 большинство клиентов по-прежнему предпочитают платить за более удобную коробку передач (с двойным сцеплением).
Запомните, что бренды создают ловушки в конфигураторах в виде так комбинированных опций.
Поэтому, заказывая, например, пакет систем помощи водителю в Tiguan, нужно также автоматически добавлять, боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой (аналогично Skoda Karoq), складыванием и обогревом.
Открытый вопрос, сколько нам придется заплатить за машину, которую мы настроили для себя?
Конечно, многое зависит не только от наших навыков ведения переговоров, но и от способностей продавца и доступных скидок.
Понравилась статья? Ставьте лайк и подписывайтесь.