Приветствую Вас мои дорогие читатели! Кто не знает, меня зовут Дмитрий и я занимаюсь обзором 2 - 4 колесного транспорта.
Сегодня в статье, поговорим о довольно надежном, даже для своих лет, автомобиле, изначально созданном для внутреннего рынка Японии.
В нашем случае авто с объемом двигателя 2.5 л./140 л.с. и автоматической трансмиссией.
Страна происхождения: Япония;
Год выпуска – 1996;
Стоимость покупки на 2018 г., как было указано выше, 180 т.р.;
Пробег на дату публикации 305 000 т.км. (по спидометру);
Двигатель 1JZ-gte, объемом 2.5 л./140 л.с. (по документам)/ 300 л.с. (по факту);
Трансмиссия: Автомат.
Ну а теперь постараюсь коротко о самом авто
Toyota Mark II, (Маркус), Настоящий дорожный фрегат. Из особенных преимуществ авто особенно хотелось бы выделить: Аэродинамика,
Оборотистый двигатель (с места выстреливает словно из пушки), мягкая, но не дающая даже малейшего намека на боковой крен подвеска, огромный, но комфортный салон (велюр), шумоизоляция на 5 баллов по 5 бальной шкале, отсутствие слепых зон, наличие автозапчастей на разборках + в магазинах имеются взаимозаменяемые, если кому интересно, то вот:
-Топливный насос от Ваз 2110;
-Нижняя рулевая крестовина от Ваз 2105;
-Верхние шаровые опоры от Ваз 2108;
-Задние пружины от Ваз 2108 (передние);
-Вакуумный усилитель тормоза от Ваз 2108;
-Пыльники и отбойник стойки от Ваз 2108;
-Салонный фильтр Ваз 2110;
-Мотор печки с крыльчаткой от Ваз Приора;
-Передние тормозные диски от Kia Optima 2017 г.в;
-Реле поворотников от Ваз 2108;
-Стойки капота от Ваз 2112 (стойки двери багажника);
- Щетки генератора 5X7 от SantaFe;
Другое дело захотите ли вы сами ставить запчати от Ваза?! Так или иначе, но проблем с запчастями нет, при желании можно найти все, от щеток дворников до АКПП с двигателем.
Теперь о грустном, у Toyota Mark II, как и у любого другого авто есть свои минусы, если быть точнее, то главных всего два: Правый руль и задний привод. Обсуждать эти косяки особо нет желания, поскольку все очень субъективно, но зимой, с бешенным мотом под капотом, по нашим дорогам, на заднем приводе… еще то удовольствие… Правый руль, без дополнительных приблуд, в виде передней камеры, или зеркальной установки, ну или того и другого одновременно, довольно проблематично на обгонах.
В остальном, классная машина, с бешенным темпераментом и хорошим аппетитом)). В настоящее время все сложнее и сложнее найти достойный аппарат. Попадается все, перевертыши, утопленники, восстановленные из тотала, даже распилы. Будьте бдительны при выборе, не поддавайтесь эмоциям!
Пожалуйста, поддержите меня лайком и подпишитесь в раздел.
Спасибо, что дочитали до конца, надеюсь статья была вам полезна.
Ни гвоздя, ни жезла, на вашем пути! До скорой встречи.
#автомобили с пробегом #автомобили #бу авто #машина #тойота #бу тойота #транспорт #подержанные автомобили #обзор авто