В 2020 году автомобильный рынок находится в ретроградном периоде. Кажется, что жизнь традиционных автомобильных компаний и новых автопроизводителей кажется сложной, особенно для компаний, которые еще не оснащены кроветворными возможностями. Недавно сообщение «Xiaokang Shares намеревается продать свой бренд электромобилей SF MOTORS» привлекло внимание людей и вызвало постоянные спекуляции. Как продвигается процесс производства автомобилей Jinconcelis и действительно ли он будет продавать американскую компанию SF MOTORS? 26 октября Autohome провел обстоятельный обмен мнениями с Тан Ифанем, главным научным сотрудником Jinconcelis EV. Представляя технологию продукта Autohome, он косвенно отреагировал на некоторые из текущих предположений о компании.
1. SF MOTORS находится в Силиконовой долине, США, и в настоящее время в ней работает более 100 сотрудников. Компания была преобразована с позиции американской автомобильной компании в основную команду R&D Jinconcelis;
2, первый серийный автомобиль SERES, SF5, будет запущен в производство до конца года.Вся серия будет оснащена системой помощи при вождении L2 в стандартной комплектации и интеллектуальной интерактивной системой AliOS 2.0, разработанной Али;
3. Jinconcelis подает заявку и получил более 1000 китайских и американских патентов на технологии и в будущем откроет их для других автомобильных компаний через авторизованные патенты и настройку дизайна.
SF MOTORS адаптирован к команде SERES R&D.
Для внешнего мира, будь то SF MOTORS или Ginconcelles, они кажутся покрытыми завесой тайны, и трудно уточнить, что это за отношения. Фактически, SF MOTORS - это стартап, основанный в январе 2016 года. Когда он впервые появился в 2018 году, он позиционировался как американская автомобильная компания, стремящаяся сначала разрабатывать, производить и продавать продукцию в Соединенных Штатах, а затем выходить на китайский рынок. В июле 2019 года SF MOTORS объявила о стратегической корректировке, чтобы временно отложить производство и продажу электромобилей в Соединенных Штатах, и вместо этого предпринять исследовательские и опытно-конструкторские работы SERES в Соединенных Штатах. Поэтому соответствующие СМИ сообщают о том, что «Xiaokang намерена продать свой бренд электромобилей SF MOTORS». Неточно.
По словам Тан Ифаня, в SF MOTORS в настоящее время работает команда из более чем 100 человек, которые в основном отвечают за проектирование и разработку продукции SERES, интеллектуальные системы, включая технологию автономного вождения, а также основные исследования и разработки с тремя электрическими двигателями. Не только SF MOTORS претерпели структурные изменения, но и внутренняя компоновка Jinconsailisi также изменилась по сравнению с первоначальным внешним выпуском. Среди них автомобильная марка SERES была переименована в Jinguo EV, а китайская торговая марка - Sailus. . Стоит отметить, что корпоративное название Jinconcelis - Chongqing Jinkang New Energy Automobile Co., Ltd., и оно было последовательно увеличено за счет акций Xiaokang и Chongqing Jinxin Equity Investment Fund Partnership (ограниченное партнерство) на 3 миллиарда юаней и 960 миллионов юаней. Уставный капитал Jinkang New Energy увеличился до 4,96 млрд юаней.
Судя по ряду корректировок, сделанных Jinconcelis, и название автомобиля, и позиционирование, и функции создания компании сильно отличаются от первоначального выпуска. Это не только отражает отсутствие опыта у Xiaokang акций в преобразовании новой энергии. Это также отражает тот факт, что в быстро меняющейся рыночной среде стратегия компании все еще не ясна в отношении продуктов, технологий и организационной интеграции, но большинство новых автомобильных компаний не могут избежать «оплаты обучения» на рынке.
Пробный автомобиль Jinkang SERES SERES SF5 2019
SERES SF5 прошел несколько сложных испытаний в дорожных условиях.
SF5 - первая серийная модель под брендом SERES. Она официально начала предварительную продажу в апреле 2019 года и будет запущена до конца этого года. Для этой модели Тан Ифань подробно проанализировал некоторые из ее функций и связанных технологий.
Согласно сообщениям, SERES SF5 (параметр | запрос) будет запускать два типа мощности, чисто электрическую и расширенную. Чисто электрическая модель оснащена системой электропривода «три в одном», которая объединяет двигатель, редуктор с регулируемой скоростью и контроллер двигателя. Интеграция не только улучшает уровень легкости автомобиля, но и улучшает характеристики продукта.
В дополнение к собственной инновационной технологии, Тан Ифань представил, что SF5 также будет оснащен новой интеллектуальной интерактивной системой AliOS 2.0, созданной его партнером Али. В то же время все продукты SF5 в стандартной комплектации оснащены функциями помощи при вождении L2. Что касается тестирования продукта, в дополнение к традиционному тесту с тремя уровнями, SERES SF5 также был протестирован в сложных дорожных условиях и экстремальных условиях в Новой Зеландии, Хэйхэ, Якеши, Хайнане, Турфане, Сычуани и Тибете. Среди них версия расширенного диапазона SF5 также В сентябре этого года стартовало профессиональное испытание Сычуань-Тибетский Синьвань-километр с пробегом 11 566 километров.
Версия с увеличенным запасом хода SERES SF5 также является основным продуктом Jinconsailisi.По словам Тан Ифаня, причиной разработки и запуска моделей с увеличенным запасом хода является потребительский спрос на долгое время автономной работы электромобилей. И впервые выяснилось, что версия SF5 с увеличенным запасом хода будет оснащена аккумуляторной батареей на 35 кВт · ч с запасом хода до 150 км, что позволит пользователям «включать электричество, заправляться без электричества, работать с электроприводом на постоянной основе и без проблем пробегать». Кроме того, версия с расширенным диапазоном SF5 будет оснащена встроенным высокоэффективным расширителем диапазона, а максимальная эффективность генератора плюс контроллер мощности достигнет 95%.
Как главный технический специалист, Тан Ифань гордится достижениями, которых удалось достичь Jinconcelis. Сообщается, что независимо от того, является ли это основной технологией электропривода или от алгоритма к инженерной технологии, Jinconcelis основывается на оригинальных исследованиях и разработках. Среди них технология независимого привода с четырьмя двигателями и встроенная платформа встроенного расширителя диапазона являются двумя основными достижениями в области трех электрических двигателей. Технические достижения. Сильная техническая мощь также привлекла многие отечественные компании к расширению оливковой ветви сотрудничества, и это также позволило Jinconcelis найти точку прибыли в дополнение к продаже автомобилей.
«Технологическая открытость, совместное использование производства» - это корпоративная философия Kingconcelis. По словам Тан Ифаня, технологические достижения, достигнутые SERES, будут применяться не только к ее собственным продуктам, но и к внешним технологиям в будущем. Согласно сообщениям, Jinconcelis подает заявку и получила более 1000 китайских и американских технологических патентов и в будущем откроет свою технологию для других автопроизводителей через авторизованные патенты и настройку дизайна.
Что касается разделения производства, то он основан на производственных мощностях заводов Jincon Sailis Liangjiang и Jin Kang Power, которые могут экспортировать такие продукты, как комплектные автомобили и аккумуляторы. Стоит упомянуть, что с точки зрения технологии автономного вождения SERES - это комплексная программная система собственной разработки, а разработка является модульной, что не только облегчает внедрение модулей от других поставщиков, но и облегчает внешние продажи. «Путь развития Cyrus в области автономного вождения - L2-L3-L4. Программная система разрабатывается независимо от систем восприятия, позиционирования, принятия решений и управления. Сейчас эта система уже находится в коммерческой эксплуатации, за исключением собственных моделей. В дополнение к вышесказанному, он также появится в других автомобилях ».
Ранее Чжан Чжэнпин, основатель Jinconcelis, представил Autohome, что его продуктовая линейка не ограничивается автомобилями, но также включает в себя всю платформу привода, BMS, основные компоненты в автомобиле, программное обеспечение для алгоритмов и т. Д., Которые могут быть предоставлены и проданы на внешнем рынке.
SF7 позиционируется выше, чем SF5, но все еще находится в стадии разработки
Что касается продуктов, Тан Ифань сообщил, что SF7 может быть серийно произведен и запущен в следующем году. Автомобиль позиционируется выше, чем SF5, а также будет оснащен более высокими функциями автопилота и, как ожидается, будет оснащен усовершенствованной системой взаимодействия человека с компьютером HMI. Кроме того, SF7 будет одновременно выпускать как чисто электрические версии, так и версии с расширенным диапазоном мощности.
Согласно плану, Kingconcelis выпустит к 2025 году более 25 моделей, включая внедорожники, легковые автомобили, минивэны и спортивные автомобили. Однако, помимо выпуска продуктов высокого класса, Cyrus может также выпускать на рынок экономичные продукты.
В последние годы часто случаются аварии с электромобилями. Есть ли у Kingconcelis какие-либо технические решения? Тан Ифань сказал, что для обеспечения безопасности и надежности своей продукции SERES запустила собственную технологию производства аккумуляторов, которая может охватывать как квадратные, так и цилиндрические батареи, а также независимо разработала механическую конструкцию и конструкцию управления температурным режимом. Усовершенствованное управление каждой батареей позволяет поддерживать температуру элемента батареи на уровне 25 ° C ± 5 ° C, обеспечивая срок службы батареи и одновременно обеспечивая ее безопасность.
Краткое содержание полного текста: Из вступления Тан Ифаня видно, что по сравнению со средней компанией, производящей новые автомобили, Jinconcelis немного «индивидуален»: не только разрабатывает платформу для нового продукта, но и Технология автономного вождения занимается многогранными независимыми исследованиями и разработками, и не ограничивается продажей автомобилей, но также надеется экспортировать технологии и инженерные услуги. Что касается продуктов, Тан Ифань, бывший эксперт по моторным приводам Tesla, считает, что запуск моделей Tesla, производимых внутри страны, может способствовать конкуренции со стороны отечественных компаний, производящих автомобили на новой энергии, а также еще больше снизит стоимость и цену электрической продукции. Но Jinkang Сайрус может составить конкуренцию Tesla по технологиям / показателям производительности / качеству. Однако для Jinconcelis текущая проблема заключается не в отсутствии технологий и прочности продукта, а в необходимости прояснить и укрепить стратегию компании и в то же время усилить продвижение узнаваемости бренда и избегать внешнего мира из-за частых корректировок и колебаний.