Haval H6 китаец за которого не стыдно.

Haval H6 китаец за которого не стыдно.

Сегодня я расскажу о Haval H6 марка появилась в 2013 году, а через два года добралась и до России.

Для Havala H6 доступны два мотора: бензиновый 1,5 турбо (143-150 л. с.) и редкий для китайских авто турбодизель объемом 2 л (150-156 л. с.).

Haval H6 китаец за которого не стыдно.

В салоне очень комфортно. Есть бесключевой доступ(но это в максимально комплектации), двухзонный климат контроль, мультимедия, круз контроль, подогрев передних сидений, подсветка салона, электропривод сидений, камера заднего вида, ксеноновые фары и люк.

На задних сидениях много места.

Haval H6 китаец за которого не стыдно.

При сложенных задних сиденьях объем вырастает до 2 010 л. Задний диван просторный и удобный, есть подлокотник с подстаканниками и регулировка спинки по углу наклона. Качество материалов высокое, учитывая цену автомобиля. Да и с эргономикой особых проблем нет.

Подвеска у Н6 простая: спереди — McPherson, сзади — независимая двухрычажка. Владельцы считают её даже излишне мягкой — при полной загрузке пробои не редкость. Чтобы сделать подвеску более «непробиваемой», а заодно и приподнять авто, можно установить задние пружины от Honda CR-V.

Багажник довольно большой 808 литров.

Самая дешевая комплектация стоит 1 183 000 руб

Средняя комплектация стоит 1 283 000 руб

И максимальная комплектация стоит 1 318 000 руб

На этом я заканчиваю, если понравилась статья подписывайтесь.