Все привет, Дорогие читатели сегодня мы рассмотрим Хонду Аккорд 8 поколения - этот авто мечта многих.
И так начнем, 8 кузов пришел на смену легендарному 7 кузову, он был невероятно успешный, было продано очень много автомобилей данного кузова.
7 кузов невероятно крепкий, надежный, хорошая динамика очень сильно пришелся по вкусу молодым людям.
По поводу 8 кузова у многих владельцев 7 аккорда, есть двоякое впечатление некоторые из них говорят, что 7 аккорд лучше.
У 8 аккорда существует комплектация TypeS, некоторые люди думают, что это спортивная версия аккорда, на самом деле это не так. Это обычный аккорд, просто у него есть внешние отличия.
В первую очередь он отличается накладками на бампер, накладки на пороги, 18 диски и есть отличия в салоне - это черный потолок, это сиденья в рестайле кожа-алькантара.
Касаемо других комплектаций, бывают совсем базовые комплектации на 2 л двигателях, там по сути ничего нету.
И в самой топовой комплектации, будет люк, у нас будет полноценная кожа, 17 диски, не будет накладок на кузове. Свет фар будет биксеноновый, еще будут датчики встроенные в шильдик Honda.
Радар и система безопасности, система которая удерживает автомобиль в полосе. Адаптивный круиз и будет система, которая будет предотвращать столкновение.
Дизайн и форма кузова 8 аккорда, выполнены таким образом, что чем быстрее вы едете, тем сильнее его прижимает к асфальту. Аэродинамика у него очень хорошая, что реально на высокой скорости он стоит хорошо.
Совет тем кто будет покупать себе 8 аккорд и любит погонять.
Меняйте сразу тормозные диски полностью, с обычных на перфорированные, так как на высокой скорости они быстрее будут остывать, но если вы не любитель погонять, то можно и на штатных поездить.
Еще большой плюс данного автомобиля, то что кузов 8 аккорда не склонен к коррозии, если он не был бит и не подвергался внешнему ремонту.
Небольшой минус, у аккорда часто проседают задние пружины и задние колеса становятся немного под углом (домиком).
Лечится - это просто элементарная замена пружин. с кузова универсала, они выше и жеще.
На аккордах бывает 2 л двигатель безнин с одним распредвалом, на 156 л.с. Динамика 10,8 сек. до 100 км/ч. И расход паспортный 10,1 л по городу.
А двигатель 2,4 л имеет два распредвала, 200 л.с. Паспортная динамика 9,7 сек. до 100 км/ч. И паспортный расход в городе 12 л на 100 км.
Но, еше был 2,2 л двигатель дизель, но они к нам официально не завозились это было только для европы.
А у нас есть система i-vtec она отвечает за контроль момент открытия и высоты подъема клапана и с этим есть проблема. Шестерня i-vtec на холодную часто издает, небольшой стучащий звук. Но это не страшно это объясняется тем, что когда у вас машина стоит ночь, то масло стекает с шестерни в поддон и при запуске утром, на шестерне нет масла. Но спустя несколько секунд этот стук пропадает, так как масло попадает на эту шестерню,
Компания Honda рекомендует делать ТО каждые 15 тыс км, но настоящие Хондоводы рекомендуют делать ТО каждые 7-8 тыс. км. ну максимум 10 тыс. км.
Оригинальное Хондовское масло в двигатель лучше не лить, сами СТО-шники рекомендуют лить альтернативное масло, так как от оригинального масла залегают кольца.
И потом двигатель начинает кушать масло и соответственно его придется капиталить.
Каждые 90 тыс. км по регламенту, на эти двигатели положено большое ТО - меняются свечи, меняются все жидкости, меняется масло в коробке.
Из особенностей, есть маленький аккумулятор, он реально маленький, его хватает на два года. Он быстро подсаживается, поэтому стоять на аккорде с выключенным двигателем и слушать музыку не рекомендуется.
Двигатель на данном автомобиле цепной, регламента на замену цепи нету, то есть вы на ней можете ездить сколько угодно. Если она растянется, то тогда придется менять.
Небольшой лайфхак: как определить, какой ГРМ у вас на автомобиле установлен, проверьте крышку ГРМ если она металлическая, то там стоит цепь, а если пластмассовая, то там установлен ремень.
Еще из регламента есть регулировка клапанов, рекомендуется делать каждые 45 тыс. км - это по регламенту, но лучше делать каждые 30 тыс. км.
Проблем с КПП у аккорда встретишь очень редко, есть как механика так и автомат. Порезвее конечно будет механика, так как автомат у Аккорда медленный.
В салоне здесь очень кайфово, водительское место очень удобное , все рычаги и узлы управления у вас в хороших удобных местах, но кроме экрана к которому приходится тянутся.
Сиденья классные, они мягкие у них хорошая боковая поддержка, при этом их можно назвать чем то средним между спортивными и комфортными, ну короче золотая середина.
Управляется автомобиль хорошо, подвеска к сожалению шумная. это ее особенность.
Ну на этом я закончу, Вам спасибо что дочитали мою статью до конца, буду рад если вы подпишитесь в раздел и поставите палец вверх, если понравилась статья. Еще пишите комментарии о своих аккордах, буду рад почитать.