Было лень оформлять документы чтобы перевозить машину на такое расстояние. Решила рискнуть и поехать через МКАД , так как все основные трассы идут через Москву. Выбора особого не было.
Машина 2008 года. Перед поездкой в сервисе сделали сход/развал, проверили колёса, приобрела масло, антифриз. Было непонятно за что больше переживать, за машину или за своё состояние. Страх перед МКАДом, ближе к поездке, только нарастал. Выехала в 18 часов, на МКАД оказалась часов в 20. Необходимо было проехать 1/4 всего кольца. С плотным движением.
Справилась как ни странно быстро, через 2 часа выехали на платную трассу. Советую приобрести транспондер, очень удобная вешь для дальних переездов по платным дорогам.
После 6 часов за рулём, остановилась в первом попавшимся хостеле. 4 часа сна, завтрак и опять за руль. Казалось бы самое страшное позади. Но утром на трассе появилось на много больше грузовых машин. Они в свою очередь ведут себя по другому на дороге. Если они разогнались, то будь добр уступи им дорогу, тормозить им тяжелее. Попадались лихачи за этими огромными махинами и по сравнению с ними matiz букашка, не заметят и раздавят. Страшно было разгоняться на малышке болшее 130км/ч. Вышеупомянутые лихачи не могут ехать спокойно по своей полосе, они прям перед тобой начинают перестраиваться, не давая ехать со своей скоростью. Раза 3 зажали и в дальнейшем решила проскакивать от них быстрее или двигаться за ними на дистанции. Жалко колодки.
Во второй день 11 часов за рулём и я на месте, сложно ориентироваться в незнакомом городе по темноте.
Приехала, села на кресло, закрыла глаза и все движется, голова кругом, ноги ватные. Как считаете можно ли себя назвать дальнобойщиком после этого?)