Самодельные автомобили всё реже и реже встречаются в нашем мире. В этом нет никакой необходимости, ведь сейчас можно купить машину практически за любые день. От 10 тысяч рублей до десятка миллионов. Всё зависит от бренда, состояния, модели, комплектации, обвесов.

Единственная в мире Волга-31105 универсал на полном приводе. Получилось лучше, чем с завода

Однако самоделка, это не всегда желание сделать автомобиль своими руками, что бы не тратиться. Это иногда ещё и любовь создателя к этому делу, желание что-то изобретать, что-то своё привносить. Это похвально, потому что так человек вкладывает свою душу.

Именно так на свет появился ГАЗ-31105, о котором я вам сегодня расскажу. Сам автомобиль ГАЗ-31105 «Волга» появился в 2003-м году и стал неким продолжением автомобиля ГАЗ-3110. Это была его улучшенная версия, модификация. Не могу сказать, что эти автомобили пользовались огромным успехом, но свою часть рынка они отвоевали.

Единственная в мире Волга-31105 универсал на полном приводе. Получилось лучше, чем с завода

Автомобиль получил улучшенную решётку, новые фары, крылья, интерьер салона. То есть по сути это рестайлинг, причём весьма удачный по сравнению с моделью 3110.

Один мастер из города Томск решил разнообразить этот автомобиль новой моделью и сейчас я вам о ней расскажу. Мужчина решил сделать из Волги-31105 универсал. Вам может показаться это неудивительным, но на самом деле удивляться есть чему. Дело в том, что на заводе ГАЗ к тому моменту перестали делать всеми любимые универсалы. В наши дни им отдают предпочтение всё меньше. львиную долю рынка занимают седаны, купе.

Единственная в мире Волга-31105 универсал на полном приводе. Получилось лучше, чем с завода

За базу для нового универсала как раз взяли такую Волгу. Вот только исходники для задка было взять неоткуда. Задняя створка кузова, боковые панели, крылья. Всё это решили взять от автомобиля Toyota Camry Gracia.

Единственная в мире Волга-31105 универсал на полном приводе. Получилось лучше, чем с завода

После этого началась интеграция, причём весьма успешная. Хоть работу инициировал конкретный человек, но результат получился, словно заводская серийная модель. Вышло, кстати, очень симпатично.

Так же внутри автомобиля был заменён салон, приборная панель. Автомобиль стал напоминать иномарку, если бы не характерный передний вид.

Единственная в мире Волга-31105 универсал на полном приводе. Получилось лучше, чем с завода

Я думаю, вы удивитесь ещё больше, когда узнаете, что эта Волга на полном приводе. Теперь действительно она превратилась в редкий автомобиль. Таких больше нет. Я думаю, что с каждым годом ценник этого авто будет увеличиваться и скоро за неё будут просить, как за очень приличную иномарку.