Самодельный вездеход с кузовом от

Приветствую друзья!

Приехал вечером на берег реки, чтобы порыбачить рядом с паромами. Увидел вот такой вот самодельный аппарат. Машина в стиле болотохода.

У нас в здешних местах речка делит территорию на два участка. На том участке, где нахожусь я, площадь села побольше и есть асфальтированные дороги, а за рекой, куда добраться на автомобиле можно только на пароме, дорог практически нет (одни направления). Вот и приходится деревенским кулибиным выкручиваться из сложившейся ситуации, конструируя подобные вездеходы.

Я же со своей стороны попросту не мог пройти мимо самодельного вездехода и внимательно рассмотрел из каких запчастей он собран.

Давайте расскажу, что мне удалось подметить.

Самодельный вездеход с кузовом от

Видим, что колёсные диски "самоваренные", кроме средней части, где крепится колесо. Покрышки это "ободрыши" (ободранная покрышка от грузового авто, возможно от Урала). Колеса низкого давления позволяют обеспечить большую проходимость на пересеченной местности.

Как мне кажется, на таком авто и по болоту будет не страшно проехать. Один минус - это угол разворота.

Самодельный вездеход с кузовом от

Вездеход оснащен передними и задними мостами, взятыми от автомобиля УАЗ. Рама, как я вижу, тоже взята от УАЗика, скорей всего от "буханки". Сзади установлены рессоры с амортизаторами, спереди рессоры в паре с пружинами.

Самодельный вездеход с кузовом от

Под капотом установлен "жигулёвский" двигатель в паре с механической коробкой передач. От коробки идёт кардан на раздатку. Раздаточная коробка передач установлена в центральной части рамы, от неё идут два кардана на передний и задний мост. Как мне кажется, установленная раздатка заимствована от автомобиля ГАЗ-66.

Самодельный вездеход с кузовом от

На берегу реки я был до темноты. Хозяина вездехода я так и не дождался. Жалко, что мне не удалось расспросить более подробно о технической части самодельного вездехода. На этом у меня всё. Спасибо за внимание. Пишите комментарии!