В недавней публикации, я уже рассказывал про марку ЛуАЗ. Там мужчина сначала хотел приобрести себе квадроцикл, но в итоге выбрал проверенный вариант, а именно ЛуАЗ. Стоит отметить, что в итоге он не пожалел, что поступил именно так. К чему, я вообще это все? Дело в том, что сегодняшний наш герой из Калуги (Россия) по имени Сергей, также пришел к выводу, что нужно брать именно ЛуАЗ. Ситуации чем-то похожи, но Сергей какое-то время успел покататься на квадроцикле и он ему банально надоел. Все это было 4 года назад, то есть в 2016-ом. Остановился мужчина на модели 969, популярный и проверенный экземпляр. С поисками особых проблем не возникло, удалось быстро найти автомобиль, но только состояние оставляло желать лучшего. Кстати, данный ЛуАЗ был выпущен в 1979 году. Когда Сергей провел первый осмотр, то все выглядело плачевно. Ведь автомобиль был весь в ржавчине, покрыт паутиной и так далее. Он долгое время стоял без движения. Да, проблем конечно хватает, но было принято решение, что нужно брать и делать для себя. У ЛуАЗа были и свои плюсы, а точнее всего один. У него имелись документы, а это очень важно. Сергей решил все бумажные дела, а потом перетащил купленный автомобиль в гараж, чтобы там уже плотно всем заняться. Сразу же автомобиль нужно было отмыть от слоев грязи, паутины, плесени. Чтобы потом разобрать и уже детально разглядеть все моменты, над которыми придется поработать.

Приложил усилия и соорудил нормальный ЛуАЗ из полностью ржавного автомобиля.
Приложил усилия и соорудил нормальный ЛуАЗ из полностью ржавного автомобиля.

Сергей начал почему-то все делать с колес. Сначала восстановил те, которые стояли, а потом передумал из-за размера и поставил вообще другие (R14). Затем началась кропотливая работа по технической части, новый владелец не планировал, как-то серьезно обновлять все, к примеру менять двигатель и прочее. Хотелось просто отремонтировать все, чтобы работало и не подводило в дороге. Можно сказать каждый узел был перебран, некоторые запчасти конечно же заменены, которые не поддавались ремонту. Когда под капотом было все хорошо, то можно уже приступать к металлу. А там работы было очень много, требовалось многое переваривать. Хоть автомобиль небольшого размера, но все заняло пару месяцев. С цветом Сергей не стал выдумывать и покрасил в зеленый, как и было раньше. Все эти этапы можно было видеть на первый двух снимках. Затем дошло дело до салона, а там уже произошли более глобальные изменения. И так, всего будет 4 места в салоне. Задний отсек можно будет превратить в грузовой, так как сидения легко складываются и занимают очень мало места. Передние же были взяты от Хонды Аккорд, они выглядят спортивно и как-то хорошо даже вписались в ЛуАЗ. Чтобы добавить каких-то светлых красок, то переделана приборная панель, дверные карты. Теперь они исполнены в оранжевом цвете. Также заменен руль, он из дерева. Вдобавок ко всему Сергей поставил аудиосистему, несколько колонок по всему салону. Владелец называет свой автомобиль «Лунтик». Хорошая замена квадроциклу получилась, все-таки тут больше появляется возможностей и вариаций для использования. Сергей приложил усилия и соорудил нормальный ЛуАЗ из полностью ржавого автомобиля, круто!

Приложил усилия и соорудил нормальный ЛуАЗ из полностью ржавного автомобиля.
Приложил усилия и соорудил нормальный ЛуАЗ из полностью ржавного автомобиля.