Многие знают Ладу Калину, как среднечковый Российский автомобиль. Такие машины работают в такси, автошколах, а так же есть во владении многих людей. Автомобиль выпускался аж с 2004-го года, причём в разных типах кузова: хетчбэк, седан, универсал.

Каким мог стать редкий универсал Лада Калина, если бы АвтоВАЗ не передумал

Одним из автомобилей этого семейства должен был стать ВАЗ-1120, однако свет его так и не увидел на дорогах. Почему так получилось и один из самых перспективных автомобилей как обычно остался в тени?

Каким мог стать редкий универсал Лада Калина, если бы АвтоВАЗ не передумал

Предыстория:

Первые наброски, макеты и информация о грядущих Калинах появилась ещё в конце 90-х годов, однако первые сведения об 1120 появились в СМИ только в 2002-м году. Этот автомобиль отчасти должен был отдавать чем-то заграничным, потому что по фотографиям он явно напоминает иномарки.

Это был компактный минивэн из семейства Лада-Калина. Однако, разбавлять этой машиной семейство сразу не планировали. Это был один из проектов на будущее, этакий козырь в рукаве, поэтому план выпуска был заложен на конец 2008-го и начало 2009-го года.

Каким мог стать редкий универсал Лада Калина, если бы АвтоВАЗ не передумал

Тип кузова:

Автомобиль внешне напоминает скорее раздутый универсал. Высокая крыша, объёмные двери, большой багажник. На классические минивэны конечно этот агрегат похож отдалённо, но он явно больше всей линейки Калин.

Передняя сторона ВАЗ-1120 напоминает десятку и классическую Калину. Автомобиль в теории должен был стать популярен, учитывая любовь Русского человека к перевозке чего-то большого. Свято дело захватить на дачу стулья, лопаты, телевизор. Это любовь пошла ещё с СССР, когда появлялись универсалы ВАЗ-2102 и ВАЗ-2104.

Каким мог стать редкий универсал Лада Калина, если бы АвтоВАЗ не передумал

Конец проекта:

Однако это были лишь начала 2000-х годов и на 2002-й год картина была радужной. Однако спрос рождает предложение и именно следуя данному правилу в 2005-м году от производства этого минивэна отказались. Естественно был изучен спрос на те или иные автомобили и было выяснено, что в России уже не так популярны такого рода авто.

С другой стороны проанализировать спрос 2008-го года в 2005-м можно, но трудно. В конечном итоге этот автомобиль остался лишь проектом. К тому же Калину выпускали до 2018-го года и за это время к идее с минивэном так и не вернулись, значит прогноз был верен.

Каким мог стать редкий универсал Лада Калина, если бы АвтоВАЗ не передумал

Жаль, потому что чисто внешне это нетрадиционный для отечественного автопрома, минивэн.