Вы бы хотели узнать как Audi научилась дрифту?

Audi научила свои электро-кары дрифту. Давайте будем откровенными, автомобили данной марки, никогда не обладали возможностью поехать боком на асфальте, как это могут делать те же Mercedes и BMW.

Вы бы хотели узнать как Audi научилась дрифту?
AMG GT
Вы бы хотели узнать как Audi научилась дрифту?
M5

Quattro

Одной из причин является полный привод quattro , который хоть и научился перебрасывать значительную часть момента на заднюю ось.

Вы бы хотели узнать как Audi научилась дрифту?
Quattro

Тем не менее это не даёт той свободы, который может подарить классический задний привод. Да и политика компании при создании новых моделей очень проста.

Audi обучились дрифту

Безопасность на первом месте, а дрифт и безопасность вещи не совместимые. Но с приходом электромобилей совмещать эти два понятия не так сложно. Ярким примером этого факта является первый электро-кроссовер компании Audi e-tron.

Вы бы хотели узнать как Audi научилась дрифту?
E-tron

Который может обеспечить не только феноменальную устойчивость на дороге, но и поехать боком когда это не обходимо. Тем самым производитель продемонстрировал насколько далеко зашли технологии.

Новые технологии

Подобное стало возможно благодаря новой концепции основаной на трёх моторах, что позволяет перебрасывать момент, в любом соотношении и обеспечивает феноменальную тягу, благодаря двум моторам на задней оси и новому поколению привода quattro.
Вы бы хотели узнать как Audi научилась дрифту?
Новый привод
С векторизацией крутящего момента, автомобиль обладает небывалой маневренностью не свойственной к кроссоверам.

Подобные технологии в компании собираются применять на всех будущих электрокаров с шильдиком S. Первыми представителями данной линейки окажутся E-tron S и вариант в кузове Sportback.

Обе модели должны представить до конца текущего года.

Подписывайтесь и ставьте нравится, чтобы не пропустить новые статьи.