Audi научила свои электро-кары дрифту. Давайте будем откровенными, автомобили данной марки, никогда не обладали возможностью поехать боком на асфальте, как это могут делать те же Mercedes и BMW.
Quattro
Одной из причин является полный привод quattro , который хоть и научился перебрасывать значительную часть момента на заднюю ось.
Тем не менее это не даёт той свободы, который может подарить классический задний привод. Да и политика компании при создании новых моделей очень проста.
Audi обучились дрифту
Безопасность на первом месте, а дрифт и безопасность вещи не совместимые. Но с приходом электромобилей совмещать эти два понятия не так сложно. Ярким примером этого факта является первый электро-кроссовер компании Audi e-tron.
Который может обеспечить не только феноменальную устойчивость на дороге, но и поехать боком когда это не обходимо. Тем самым производитель продемонстрировал насколько далеко зашли технологии.
Новые технологии
Подобное стало возможно благодаря новой концепции основаной на трёх моторах, что позволяет перебрасывать момент, в любом соотношении и обеспечивает феноменальную тягу, благодаря двум моторам на задней оси и новому поколению привода quattro.
С векторизацией крутящего момента, автомобиль обладает небывалой маневренностью не свойственной к кроссоверам.
Подобные технологии в компании собираются применять на всех будущих электрокаров с шильдиком S. Первыми представителями данной линейки окажутся E-tron S и вариант в кузове Sportback.
Обе модели должны представить до конца текущего года.
Подписывайтесь и ставьте нравится, чтобы не пропустить новые статьи.