Большой запас хода, быстрая заправка, спортивные ходовые качества: концепт Audi h-tron quattro демонстрирует огромный потенциал технологии топливных элементов и предлагает новый взгляд на автопилотируемое вождение и парковку.
Гармония эстетики и аэродинамики
Технологическое показатели пятидверного внедорожника со спортивным характером составляет 4,88 метра в длину и 1,93 метра в ширину, но всего 1,54 метра в высоту. Силуэт автомобиля демонстрирует динамизм купе с его чрезвычайно низкой линией остекления, которая резко сужается к задней части. Плавная плечевая линия образует характерные блики формы контура над колесами - отсылка к электрической системе привода quattro. Широкие колесные панели и угловатые пороги подчеркивают суровый характер автомобиля.
Его низкий коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0,27, имеет решающее значение для достижения большой дальности полета, высочайшего уровня эффективности и аэроакустики. Его изысканный дизайн включает камеры, заменяющие наружные зеркала, а также аэродинамические элементы по бокам, днищу и сзади. На более высоких скоростях они улучшают воздушный поток вокруг автомобиля и тем самым повышают эффективность концепции Audi h-tron quattro.
Электрифицированный полный привод "Quattro"
Компактная литий-ионная батарея, расположенная под пассажирским салоном, обеспечивает для системы привода топливных элементов дополнительную мощность до 100 кВт для повышения мощности и рекуперации. Другими показателями эффективности являются тепловой насос для кондиционирования воздуха в салоне и большая солнечная панель на крыше с максимальной выходной мощностью 320 Вт - этого достаточно для дополнительных 1000 км пробега в год.
Электроэнергия от топливного элемента и высоковольтной батареи приводит в действие два электродвигателя: один на передней оси мощностью 90 кВт и один на задней оси мощностью 140 кВт. Интеллектуальная система управления контролирует их взаимодействие в зависимости от ситуации. Ходовые качества: Audi h-tron quattro concept с крутящим моментом 550 Нм разгоняется от 0 до 100 км / ч менее чем за 7 секунд. Максимальная скорость регулируется электроникой на уровне 200 км / ч.
Пилотируемое вождение
В концепте Audi h-tron quattro уже есть все технологии, необходимые для пилотируемого вождения и парковки: радарные датчики, видеокамера нового типа, ультразвуковые датчики и лазерный сканер. Центральный контроллер помощи водителю (zFAS) вычисляет в реальном времени полную модель окружающей среды автомобиля на основе всей доступной информации датчиков. Системы, которым предоставляются данные из zFAS, могут использовать эту информацию для выполнения задачи вождения - например, при парковке или при движении с остановками и остановками по автомагистралям со скоростью до 60 км / ч.
Работа дизайнеров над проэктом. Эскизы, наброски, рендеры и 3D модели.