Почему не надо покупать Б\У S класс?

С выходом нового 223-го S-класса на рынке вторички к 221-му кузову добавится 222-й. Давайте посмотрим на основные моменты, с которыми столкнётся покупатель теперь уже неактуального 222-го кузова и давно не актуально 221-го.

Почему не надо покупать Б\У S класс?
Источник изображения - Яндекс картинки

Мерседес S 221

Почему не надо покупать Б\У S класс?
Источник изображения - Яндекс картинки

С выходом 222-го предшественник на вторичном рынке пользовался нереальным спросом и продать его по нормальной цене можно было очень легко по следующим причинам:

  • Есть короткие версии
  • Много дизельных моторов
  • Эти автомобили крайне редко встречались среди такси

221-й – это наверно первый из мерсов, в котором тебе не хочется никуда спешить. Ты сидишь, правая рука на центральной консоли, левая на дверной ручке и на ноге, и мизинцем крутишь руль, параллельно ведёшь беседы с друзьями. Кстати, друзья сзади вообще едут все в слюнях и в соплях от комфорта.

Почему не надо покупать Б\У S класс?
Источник изображения - Яндекс картинки

И тебе спешить просто некуда. У тебя почему-то сразу начинает чесаться щетина и ты вспоминаешь о том, что в телефоне есть номера незнакомых девушек, которые могут дать тебе хорошо знакомые ощущения за деньги.

Почему не надо покупать Б\У S класс?
Источник изображения - Яндекс картинки

НО

Живого 221-го вы сейчас не найдёте, либо за баснословные деньги.

По рынку ценник начинается от 500 и уходит к 5 млн. за серии Пульман.

Самые плохие моторы в 221-м кузове:

V- образная шестёрка 272 и М272 и ещё V-восемь М273.

В случае с этим кузовом МОЖНО ПОКУПАТЬ с моторами ОМ642 – 3-х литровый дизель и М276 – V6, который идёт в основном в S350. Всё остальное стоит навсегда забыть.

Эта тачка подойдёт для 20-ти летнего пенсионера, для очень уверенного в себе пенсионера, у которого есть миллион с хвостом денег. Не надейтесь на долгую жизнь с этой машиной, максимум на 2-3 года. Потом уже содержание этого авто будет стоить как само авто ежегодно.

ЕЩЕ ПРОБЛЕМЫ

Такие машины покупали для того, чтобы их возил водитель. Последствия соответствующие. На водительском месте куча разных остаточных явлений, когда машиной управляет человек, и когда он этой машиной не владеет. Тут потёрто, там стёрто, тут скол, там вмятина, здесь грязно, там не убрано.

А тебе-то не всё равно. И ты смотришь на это место и у тебя тошнотворный рефлекс.

Однако, кто бы что ни говорил, S-класс полностью отвечает своей функции седана бизнес класса, именно поэтому если в ряд поставить БМВ, Ауди и Мерс одинаковой эпохи, то к последнему будет какое-то особое уважение.

Мерседес S 222

Почему не надо покупать Б\У S класс?
Источник изображения - Яндекс картинки

Это совершенно другой автомобиль. Ничего общего с 221-м кузовом ты не увидишь. Шаг вперёд просто колоссальный и пусть многие на него гнали, что он какой-то фу-фу-фу, но S класс – это S класс.

Находясь в салоне 222-го, ты понимаешь насколько шагнули вперёд технологии. Ты понимаешь это по всему и не важно сзади ты сидишь или спереди.

Почему не надо покупать Б\У S класс?
Источник изображения - Яндекс картинки

Вот почему покупать эти авто с пробегом довольно опасно.

1. Непонятно, как его диагностировать. Тут нет понятия пробега. Тут есть понятие моточасы и всё уже не так однозначно. Нормально обслуженные варианты найти очень сложно, потому что если по километражу он проехал 30-45 тысяч, то по моточасам у него может перевалить за 70-90 тысяч. А потому что пробки.

2. Сложно найти нормального владельца. Крайне сложно. Потому что они зарегистрированы то на юрлицо и к вам приедет кто угодно, но не владелец. Его водитель, третье лицо. И сама машина может быть нормальной, но вокруг неё может быть такая непонятная история, уже сразу, что лезть туда страшновато.

3. Сложно поднять историю обслуживания и подтвердить пробег. У этих авто тоже дерёт головки блоков на пробеге 50 000. А потому что пробки, в которых двигатель молотит кучу времени, толком не охлаждаясь, с чудовищной тепловой нагрузкой в случае с V8. У нас просто не умеют нормально использовать эти автомобили.

4. Сейчас полно таксистов на таких авто. Это удел дизельных авто.

Выйдя на вторичку, 222-й будет иметь низкий спрос и высокую амортизацию, но с большой оговоркой по технической части, с которой нужно будет мириться.

Кто бы что ни говорил, но нет другого авто, которое так же прочно сидит в своей нише и успешен в течении всех поколений. Это показатель того, что над этим авто трудились лучшие инженеры.

Кто и что думает?

Пишите в комментариях.

Если понравилась статья - ставьте лайк.

Спасибо за прочтение!

Всем пока!